Популярность суши с лососем в Японии — это результат масштабной политической и экономической кампании, проведенной норвежскими производителями рыбы в 1980-х годах.
More from my site
10 провальных суперкаров от знаменитых компаний Каждый автомобильный концерн старается выпустить свой «суперкар», обычно под этим термином понимают автомобиль с новейшими технологиями, иногда в уникальном кузове и с высокой […]
“ГАЗ” запустил серийное производство “ГАЗели NN” Сейчас завод выпускает бортовые модификации и цельнометаллические фургоны "Газель NN", но в дальнейшем модельный ряд будет расширен. "С выпуском этой модели мы начинаем […]
Почему в Крыму не прогнозируют снижения цен на жилье На фоне укрепления рубля жилая недвижимость в Крыму не подешевела. Стоимость импортных стройматериалов не снизилась, а себестоимость строительства по-прежнему высокая. Сейчас […]